ТЫ ИГРОК ИЛИ ХАКЕР? ► ИГРА В ЛЮДЕЙ КАК В НЕЕ ИГРАТЬ? ►МИНУТКА ШИЗЫ

0 Просмотры
Издатель
ТЫ ИГРОК ИЛИ ХАКЕР? ► ИГРА В ЛЮДЕЙ КАК В НЕЕ ИГРАТЬ? ►МИНУТКА ШИЗЫ.
????️‍????️Помощь каналу:
????Сбер: 5469 4100 1238 7019
????PayPal:
????️‍????️Payeer: P1031561414
????Подпишись на канал:
????️‍????️Группа ВК:
????️‍????️Магазин партнер:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ:

#игравлюдей #минуткашизы #естьконтакт

Сейчас мы уже отождествляем Игру с Компьютером, позволяющим соединять мир игроков и мир персонажей. Однако так было не всегда. Изначально этот дуэт был задуман Архитектором как раздельная структура, каждая часть которой преследовала свою цель и таким образом ограждала комплекс от «монополии» и последующей диктатуры. Работа Компьютера поддерживалась за счёт платы новых игроков при рождении каждого нового персонажа. Компьютер, таким образом, стремился к бесперебойной работе и постоянному росту пользователей, либо к их повторной игре; он был первым, в чьих интересах была конечность игры, то есть смертность персонажей. В то же время, будучи отдельной частью структуры, он не мог повлиять на правила Игры. Игра также не могла повлиять на решения Компьютера о наснном отключении игроков, о поведении и возможностях игроков за пределами игрового мира, но могла составлять и корректировать свои внутренние правила, чтобы поддерживать своё существование за счёт другого ресурса игроков – внимания/энергии. Задача Игры состояла в создании такого искусственного мира, в котором бы хотело находиться как можно большее число игроков без существенных конфликтов и уничтожения баланса самой Игры. Таким образом, косвенной обязанностью Игры стал контроль над внутренним балансом справедливости и удовольствия игроков в целом.
Категория
Игровые новости
Комментариев нет.